Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Альбом из подручных материалов.

Вот и закончился прект Флешмоб "Детские альбомы".Для себя я сделала вывод, что обучение это очень сложный процесс, а организованность и пунктуальность совсем не про меня :)
И настало время показать, что получилось у меня!
 Ломая голову какой бы сделать мне обложку, вспомнила о стареньком шейном платочке. Его наверное вообще никто не носил, а лишь с полки на полку перекладывали))) А мне такая тема с домиками очень даже подошла.
 Рисунок мне показался достаточно самодостаточным, и никаких дополнений к нему я не стала делать, даже без заголовка оставила)) Обратная сторона просто из камушков.
 Он хоть и маленький, но пухленький)
 Ну и еще раз покажу все странички. Некоторые из них, впрочем, вы еще и не видели.

На первой, в качестве фона я использовала распечатку плана ВВЦ.Сама дорисовала на нем весь наш маршрут, жаль только почти полностью его фотографиями закрыла))
 Поэтому на заголовке тоже стрелочки.
 Ну про этот разворот я уже подробно рассказывала...
 Вот мне нравится. Очень много сюрпризиков таит в себе данный разворот.
 Вот можно за ниточку потянуть и увидим лошадок которых мы сфотографировали на выставке.
 А еще 2 тега вытягиваются.
 Максимилиана под ракетой почти не видно), ну и краткое описание наших скитаний.
 На одну страничку я приклеила полосатую бумажку которую мне Яна подарила, а на другой, дабы поддержать тему полосок, я прошила на машинке разноцветные линии.
 А вот про эти странички я не помню рассказывала или забыла.:)  На них я применила технику декупаж. И тоже есть тег для записи.
 А вот и страничка которую я делала самой первой,а оказалась она самой последней)))
А еще каждую странички после сборки я прошила, поэтому должны будут долго прослужить!
А вот такой способ крепления мне не очень понравился. Видимо я, что то напутала и в расчетах просчиталась. Но раскрывается он не очень удобно...

****************
Я открыта для критики, и готова выслушать ваши предложения!

6 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Критиковать пусть начинают знатоки. А я только похвалю и поблагодарю за время потраченное на общее благо продвижения к спкрапбукингу читателей коллективного блога, за старание и выдумку, за желание научить и как можно больше дать информации новичкам. И за результат! Это был отличный проект, он понравился всем участникам и читателям. Спасибо. Надеюсь, мы не расстаемся!

Юлина комментирует...

Яна, может и не все получилось как хотелось, но надеюсь, что мамочкам это было интересно, а главное поможет в создании своего альбома!
И Спасибо Вам за доверие и возможность попробовать себя в новом деле!
И конечно же мы не расстаемся, т.к. я остаюсь активной читательницей КолБлога, и все уже наверное заметили, что в моем рукодельном блоге все чаще стали появляться слова про детей и совместные поделки))) А у вас столько всего интересного планируется, поэтому мы свами и всем советую присоединяться к позновательному и увлекательному блогу "Друзья Бабочки Яночки"!

Гузель Раяновна комментирует...

Замечательный альбом получился! Мне очень нравится.

Юлина комментирует...

Спасибо, Зеля!

Valeria Netrebo комментирует...

Классный альбом!, не знаю, как в обращении, но выглядит шикарно, и обложка, и переплет))

Юлина комментирует...

Спасибо, Лерочка! А как ты обычно крепишь странички?

Отправить комментарий