Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Адвент календарь ГОТОВ!!!!!

Почти ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ у меня ушло на его создание! И вот он готов! Дома порядок, дети довольны и огромное удивление всех гостей! О том на какие хитрости мне пришлось пойти можно почитать тут. Думала, что уже и терпения не хватит, и фантазии, Но близкие меня поддерживали, подсказывали и даже помогали(узелки завязывали :) )
Задумка была такая. Сшить 31 сапожок, с цифрами с одной стороны, и аппликациями с другой. Темой было Новый год, Рождество и зима. И вот все, что у меня вызывает ассоциацию с этими словами я и постаралась отразить!
Валенки получились большим и подарков помещается много.И сладости и фрукты и мелкие подарочки! А еще иногда Дед Мороз письма большие пишет. Задание пишет:) По его просьбе кормушку для птичек из бутылки сделали. Теперь к нам синички прилетают!
Пока они висят так!Каждый день мы переворачивае по одному.
А теперь ОООЧЕНЬ много фотографий:
Вот так он будет выглядеть 31 декабря!

Снеговик из сентепона в сугробах..
Колокольчик. Под каждую аппликацию подкладывала синтепон для объема.
Елочка с игрушками.
олень) Один правда. но мне хватило, смешной такой))
елочная игрушка.
снежинки. большая украшена бисером и маленькие блестками.
Типа елочная веточка.
Подарочки.
Большая свечка!
Снегирь наверное :)
Пряничный человечек.
Еще елочная игрушка.
Флажки. Как то по советски мило))
Куда ж без них))
Наш домик в сугробах.
Помощник Санта Клауса-гномик.
Елочный венок. тоже стразиками украшен.
Рукавички.
Шарики мы уже начали надувать)
Такие фонарики всегда делали в детстве из бумаги.
И еще одна елочная игрушка.
Мама подсказала сделать сосульку.
Звезда уже символ Рождества.
Шишка ГИГАНТСКАЯ. Правда в процессе получилась больше чем планировалось))
Еще один снеговик)
Хлопушка. А что бы не было вопросов я даже вышила))
Любили мы  на каникулах покататься на коньках! Правда это было так редко, что я так и не умею толком кататься.
Мандарины для нас наверное навсегда останутся символом НГ.))
Паровозик. Так тщательно вышивала железную дорогу, а в итоге её почти и не видно(
Русская красавица-Снегурочка!
С длинными косами, ресничками и кокошником на голове)))
И САМ Дед Мороз!

Ну конечно же не обошлось без помощи сына!
Вот так это выглядит в ночи))
Участвую в блоге "Друзья Бабочки Яночки"
И В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение"

14 комментариев:

tatyana комментирует...

потрясающе!!!!

Юлина комментирует...

Спасибо!

Тори комментирует...

Очень круто!

БабочкаЯночка комментирует...

Аппликации какие красивые, объемные, красочные. Неужели на такой старенькой машиночке, которая даже шов "зиг-заг" не способна делать, все это сшито? Подвиг маминой любви.

Юлина комментирует...

Спасибо за похвалу! Радость ребенка от каждого нового валенка придавало сил!
А машинка да!)))Но мне на ней удобнее чем на электрической, да и она менее капризна! Хотя ради зигзага, папа обещал настроить и другую более современную))

Людмила Ремизова комментирует...

Это ж такой тру-у-уд! Только мамы способны на такое ради любимого дитя. Отличный получился календарь,а ребенку радости! Сколько внутри сапожков всего спряталось!

Аля комментирует...

Юля, поздравляю с окончанием адвент-календаря!
Столько больших сапожков сшить - ангельское терпение)))
Очень нарядные, новогодние получились!
Аппликации все понравились))
Помощники у вас что надо!

Оксана комментирует...

Сшить 31 сапожок - это геройство! Очень здорово, понравилось как выглядит гирлянда из сапожков ночью

Ангелина комментирует...

Юлина, какое чудо))) Такие красивенные объемные аппликации получились!!!А идей-то сколько)Да, помощник есть, так и веселее вместе строчить.
А вечерний адвент вообще волшебный)
Молодец!

masyann комментирует...

ОБАЛДЕТЬ!!!!! Сколько труда надо было приложить! Браво!

Юлина комментирует...

Девочки, спасибо большое! Вот отдохнула пару деньков и опять начала шить валенки)) Теперь уже всем племянникам по одному, но большому!

Unknown комментирует...

Юля, мне очень нравится твой адвент-календарь, столько много сапожков, и все с аппликациями! Возьму на заметку ;)

sunny-t комментирует...

какая титаническая работа! спасибо за участие в задании блога "Бумажное Вдохновение"

Юлина комментирует...

Аня, пользуйся на здоровье!
Спасибо!

Отправить комментарий