Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Мой первый МК!

Вот уж не знаю пригодится ли этот МК кому нибудь-велосипед я не изобрела))) Да и вообще то я обещала показать как я розочку делаю, но вот пока такой цветочек для коробочки.

Вырезаем нужной нам формы лепесточки.


Обязательно увлажняем!!! Можно завернуть во влажную салфетку или как я просто побрызгать с двух сторон. Излишки промокнуть сафеткой.

И срузу же начинаем придавать форму! Я делаю это на детальках от детского коврика, читала, что другие на мышкином коврике. Вообщем главное выбрать что нибудь помягче!        Вначале проводим по краю.

Дальше рисуем прожилки


И вот очень важный момент! СИЛЬНО НАЖИМАЯ проводим по середине!

И тогда у нас получается вот такой лепесточек!

Выбрав симпотичные и не очень, те которые не очень клеим в первый ряд. Я это делаю с помощью клеевого пистолета и моего сыночка)) На фото видно. что я ему доверила приклеить первый ряд.
Доклеиваем второй ряд, сердцевинку и любуемся результатом!
0 коммент.

Мои коробочкипакетики

Придумывая или используя новую форму коробочек всегда стараюсь сделать макет. Этот получился очень маленьким и миленьким) Храню теперь там колечки)

Как я делала этот цветочек можно  будет посмотреть здесь. это мой первый МК!

Две похожие коробочки, но и какие то разные))



У меня она почему то вызывает ассоциацию с советской первомайской открыткой))А на самом деле я её делала по заданию блога 
Подари кусочек счастья

палитра "Peacocks"


Все никак не могла пристроить эту бумажку, а вот к пакету она подошла идеально!

Обожаю эти пакеты! еле отдала:) вроде и все просто и ничего нового не изобрела, а вот прям распирает от гордости, что я их сделала! Даже муж сказал, что мой уровень растет))

Белые линии полета рисовала карандашом для французского маникюра)   (куплен был еще 7 лет назад и только один раз был использован по назначению))

А этих замечательных букашек я купила в магазине все по 36 рублей :)

И вот они все вместе! И раз уж так они мне нравятся, то я не могу не поучаствовать в

“Головоломке «Dress up! Дарим красиво!»” 

от scrapfactory.


7 коммент.

Упаковываем подарки 2! и мой первый опыт бусинок из глины.

Вот такой браслетик у меня получился. с почином меня так сказать )Понимаю, что это детский лепот, поэтому и подарю племяшкам. они в деревне его может и потаскают:) Пока, к сожалению, мне не хватает времени, что бы заняться более серьезно глиной. Но дело мне это понравилось и  думаю, что через годик я к ней еще вернусь!

эко стиль. жаль только цветочки очень хрупкие(

для мыльного тортика( ну правда же как настоящий?!) получилась вот такая "вкусная" коробочка.






розочки сама крутила)

очередной пакетик. его вы могли уже видеть когда я показывала свой беспорядок.

коробочка тоже в стиле минимализм) Использовала бабочку которую мне подарила Светлана в игре "Сюрприз от дюймовочки".

Катька такую красоту делает, что обычно одариваемые не решаются это использовать по прямому назначению)
ну и общий вид.

с этой упаковкой тоже хочу поучаствовать в

“Головоломке «Dress up! Дарим красиво!»” 

от scrapfactory.

1 коммент.

Мой творческий беспорядок!

участвую в фото-конкурсе

"Что на столе у тебя?.." 

Одно из рабочих мест, это огромный стол который мы с дочей честно поделили по полам! На своей половине София (4 месяца)наводит марафет, а на другой я бумажки перебираю.   А иногда она просто наблюдает за мной, хорошо хоть пока еще маленькая и не может до всего дотянуться)) чаще всего мне своего места мало и я залезаю и на её часть) Ну а  когда на столе место заканчивается, то я забираюсь в"БАР"! на фото я в процессе выбора ленточек для пакетика.


Рабочее место 2! За счет открывающейся дверцы создается дополнительное рабочее место! А так как именно здесь (и в 3 полках под ним) хранятся все мои скрап богатства, то очень удобно делать что то по мелочам. Как например здесь я выбираю бусинки для пакета. Здесь же очень любит "работать" и Максимилиан ( почти 4 года) . я ему разрешаю пользоваться всем кроме ножа и бумажки)) И кстати в отражении можно увидеть головы моих помощников! куда же без них))

ну и третье место обычно ночное. Это я уже оккупировала комнату сына. здесь находится наш с ним ноутбук и принтер, поэтому здесь я тоже частенько заседаю. Кстати ноут он считает своим(кто еще может похвастаться в 3 года своим компьютером за 60 тыс. ) и тут папе выдал недавно "Знаешь, папа, почему мама сидит все время в моей комнате за моим ноутбуком? Просто у ней нет своей комнаты!!!" Посочувствовал мне значит. Хотя папа то как раз ворчит, что мои вещи уже во всех комнатах(сейчас у нас их три).на фото я в процессе выбора цветочков для коробочки.




Вот так у меня сейчас проходят мои творческие терзания) Хочется добавить, что это уже четвертая наша съемная квартира с момента когда я увлеклась скрапом, поэтому места и организация хранения все время менялись. И я как и все мечтаю о собственном уголке, а в идеале и побольше. :) И навоображала уже себе кучу  разных вариантов, все дело за квартирой )

Результат пакетика и коробочки можно будет посмотреть в следующем посте! 4 коммент.

Фотоотчет об игре "Сюрприз от дюймовочки"


Хочется поделиться с вами как прошла игра "Сюрприз от Дюймовочки". Мне посылали 
Могу сказать, что подарки было оооочень приятно получать))  Кто б сомневался))) Мы с сыном даже их на улице их открывали ;) Правда из-за этого чуть бусинки в песочнице не растеряли, но все было найдено!!! и надо было видеть лица и вытягивающиеся шеи других мамашек :D
Подарок от Светланы. Даже и не спрашивайте как она смогла уместить ВСЕ это в маленький коробок! Я этот подвиг уже не смогла совершить ))

брадсы, цветочки..

Сам коробочек

разные полубусинки, пуговки, дырокольные листочки. А розовую пуговку я уже пришила на комбинезончик доче))

А это очень даже по теме) как рахз сейчас делаю 2 девчачих альбома!

подарок от Марины.

Открываю коробочку, а там малютка открыточка "От всего сердца" Мое сердце так и растаяло!

А эти подвесочки ни кому не отдам!!! Такие они клаааассные!

Совсем неожиданно в конвертике я обнаружила еще и обложку для паспорта! все хотела себе сделать, но как то еще руки не доходили. а тут такая мне радость ))) Я даже сразу на улице и переодела свой паспорт))

Не менее приятно и было самой делать подарочки! Так как дома коробков не оказалось, а начать делать хотелось именно в эту минуту, то коробки, после долгих измерений были сделаны вручную! А потом уже после перебора всех своих сокровищ, было утромбованно все, что туда могло поместиться) надеюсь, что девочкам это пригодится!  Из собственного изготовления были странные цветочки, розочки и сердечки из соленого теста.
 
Огорчил лишь один не приятный момент... НАША ПОЧТА!!! Я, как честный человек, рассказала, ЧТО хочу отправить. Мне предложили как более "дешевый" вариант посылку без объявленой ценности. Я то как темный человек на это и повелась! Пока бедная моя подруга стояла с 3(!) детьми под полящим солнцем я заполняла кучу бумажек! И в итоге мне говорят , что с меня 260 рублей с копейками) Сказать, что я была в шоке ничего не сказать! Конечно же я отказалась платить, так столько еще выслушала... А что бы их не лишили премии, так еще и заявление написала об отказе)) Заплатив лишь 20 рэ за конверты, ушла в расстроенных чувствах за советом к "бывалым".
Так вот, совет тем кто отправляет впервые! Не говорите, что вы отправляете))) А что бы никто не догадался возьмите с собой на почте газету! Заверните коробок в ней, а для конспирации проложите свернутую газету,что бы коробок не выделялся! Я , на всякий случай, коробок еще и картонкой большего размера обклеила и в салфетку завернула)) С этим сандвичем я на свою почту не рискнула уже идти, а в другой приняли без проблем! И заплатила я 4 рубля за конверты и 60 рублей за отправку 2 заказных писем! Огорчает лишь одно, что позднее отправила, чем было обусловлено в правилах :(

 Но самое главное, что пока я пыталась несколько дней опубликовать этот пост, девочки уже получили мои коробочки, и надеюсь покажут мне где все эти скрап радости нашли применение))) 0 коммент.

SOS!!!!

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ! и желательно наличными :)
На самом деле я хочу спросить совета! Мой блог взбунтовался! Не желает отображать фотографии!
У меня уже столько новостей накопилось, а разместить не получается. ((
может кто сталкивался с подобной проблемой или просто очень вумный - подскажите кто чем может... 1 коммент.

Упаковываем подарки!


Продолжаю  делать пакетики и коробочки для подружки которая занимается мыловарением)  Понравилось мне это дело, так что подобных работ вы еще много увидете)
ну и хочу с ними поучаствовать в

“Головоломке «Dress up! Дарим красиво!»” 

от scrapfactory.

 пакетиков много, а вдруг какой и понравится:)

до 1 августа



пакетик для набора косметики для ног ручной работы

вид с обратной стороны

коробочка под мыльце

Баночка под крем


1 коммент.