Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

второй раз мамочка :))))

Всем привет! Теперь, когда позади не только 9 месяцев мучений, переживаний и больниц, но уже и целый месяц жизни в нашем мире, могу сообщить нашу самую главную новость!
Да! 15 февраля появилась на свет моя доченька, наша любимая девочка- София! Чаще всего именуемая попросту "сестричка" :) Максимилиан её просто обожает(тьфу,тьфу) уже пытается с ней играть, утешает когда она плачет, "меняет" памперс и даже моет । Вот оно счастье!!!!!!
ну конечно я не могла пройти мимо такого события и на выписку сделала ей первый бантик-цветочек. Он огромный и прекрасно смотрелся на выписном конверте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий