Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

про Пасху

Вот такую композицию я делала на Пасху. простояла она 5минут, пока не пришел сынуля и все не по надкусывал) в планах было сделать много корзинок для яичек, в итоге осилила лишь одну. Поэтому срочно пришлось украшать плетенку. Я лишь по втыкала в неё цветочки какие у меня были и получилась почти клумба))


Орловский клуб волонтеров организовывал благотворительную ярмарку для детских домов. Всем рукодельницам они предлагали сотворить не важно что главное с ангелочком! у меня получилась вот такая открыточка и коробочка. Ангелочка я тоже сама делала из запекаемой глины для детского творчества. Правда передержала его в духовке и он потемнел. Но где наша не пропадала!!! Спас корректор, я вообще им люблю везде подкрасить)) и как мне кажется ангелочек стал похож на гипсового.

Ну а это уже мыло с ангелочком которое мне подарила подружка. Очень оно мне нравится и мыться я им уж точно никогда не буду ))
Ну и мои визитки. Я почему то решила, что они должны быть тоже объемными. Ну видимо, что бы сразу стало понятно с кем имеют дело))

ну и совсем уже запоздало скворечник на Вербное Воскресение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий