Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Упаковываем подарки 2! и мой первый опыт бусинок из глины.

Вот такой браслетик у меня получился. с почином меня так сказать )Понимаю, что это детский лепот, поэтому и подарю племяшкам. они в деревне его может и потаскают:) Пока, к сожалению, мне не хватает времени, что бы заняться более серьезно глиной. Но дело мне это понравилось и  думаю, что через годик я к ней еще вернусь!

эко стиль. жаль только цветочки очень хрупкие(

для мыльного тортика( ну правда же как настоящий?!) получилась вот такая "вкусная" коробочка.






розочки сама крутила)

очередной пакетик. его вы могли уже видеть когда я показывала свой беспорядок.

коробочка тоже в стиле минимализм) Использовала бабочку которую мне подарила Светлана в игре "Сюрприз от дюймовочки".

Катька такую красоту делает, что обычно одариваемые не решаются это использовать по прямому назначению)
ну и общий вид.

с этой упаковкой тоже хочу поучаствовать в

“Головоломке «Dress up! Дарим красиво!»” 

от scrapfactory.

1 комментарий:

gypsyscrap комментирует...

Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Потрясающий подарок, отличная упаковка!

Отправить комментарий