Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Мой первый МК!

Вот уж не знаю пригодится ли этот МК кому нибудь-велосипед я не изобрела))) Да и вообще то я обещала показать как я розочку делаю, но вот пока такой цветочек для коробочки.

Вырезаем нужной нам формы лепесточки.


Обязательно увлажняем!!! Можно завернуть во влажную салфетку или как я просто побрызгать с двух сторон. Излишки промокнуть сафеткой.

И срузу же начинаем придавать форму! Я делаю это на детальках от детского коврика, читала, что другие на мышкином коврике. Вообщем главное выбрать что нибудь помягче!        Вначале проводим по краю.

Дальше рисуем прожилки


И вот очень важный момент! СИЛЬНО НАЖИМАЯ проводим по середине!

И тогда у нас получается вот такой лепесточек!

Выбрав симпотичные и не очень, те которые не очень клеим в первый ряд. Я это делаю с помощью клеевого пистолета и моего сыночка)) На фото видно. что я ему доверила приклеить первый ряд.
Доклеиваем второй ряд, сердцевинку и любуемся результатом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий