Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Как украсить обычную еду

Доброе время суток! Для блога "Друзья Бабочки Яночки" я написала статью как мы украшаем наш праздничный стол. И решила её продублировать у себя.

***********************************************************************************
Я очень люблю все украшать. И еда не исключение. Если для себя чаще «и так съедим» То сына хочется все время удивлять и радовать) Мы и в будни частенько делаем «красоту». Но вот фотографируем чаще по праздникам. Вот несколько наших блюд с разных праздников.



Пример как обычную овсянку превратить в праздничную.







Маленькие конфетки прекрасно себя чувствуют в кораблике.









В продолжении корабельной темы бутерброд «парусник»







А вот обычная «селедка под шубой» превратилась в рыбку.









А эту рыбку я делала на 3летие Максимилиана. Вот только не успела я сфотографировать во всей красе. Дети как только её увидели так быстро съели ротик-морковку и хвост, плавники-чипсы.









А это яйца невиданной птички. Сделаны из тертого плавленого сыра и еще чего-то, гнездо из копченого сыра косички. А в гнезде зелень и кусочки огурца.





Сыну очень хотелось ещё и мышку. (Мы с ним вообще всегда вместе составляем меню. )Она получилась из отварного фаршированного картофеля. Роль хвостика выполнил укроп, носа- маслина. Мышка вроде и так себе, а детям понравилась)









Любой типичный салат можно украсить вот такой мордашкой кота! Для этого надо: Вареную морковь натереть на терке и уложить в форме мордочки. Глаза делаем из половинок маслин и кукурузы. Нос целая маслина, рот свекла, щеки тертый сыр, укроп выполнил роль усов.









Сделать такой салат тоже не составить труда. Надо лишь в середину поставить стакан и выкладывать слои. Когда уже все готово стакан снимаем и наводим окончательный лоск. В этот раз мы изобразили цветочную клумбу.









Муж меня порадовал и пока я наводила красоту в комнате он взял полностью всю готовку на себя. Подробнее про наш Новогодний праздник я писала вот здесь
И вот такие праздничные салатики у него получились. Это видимо фейерверк и сырные цифры 2011.







А на этом каждую оливку нежно обнимает креветка. Ну очень их мне тогда захотелось))





Соки были покупные, поэтому каждый из них я украсила большим цветком. Из проволоки и мишуры сама сделала елочку и она тоже украсила наш стол. А еще везде стоили свечи и лежали снежинки и разноцветные звездочки!







И даже обычный тортик мы преобразовали! Снеговик деревянный и служил только для украшения. А фруктики были съедены в первую очередь))







Могу сказать точно, что наши усилия не пропали даром! Наш четырех летний сын обожает готовить нам красивые сюрпризы! Иногда даже сочетая не сочетаемое, но всегда делает это красиво!



..............................................................................................



Мама Юлия специально для фестиваля «Праздничный стол»

Комментариев нет:

Отправить комментарий