Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Мысли вслух .

Уж не знаю как так получилось, но при переезде пострадали оба наших фотика. А телефон на который тоже можно было нормально сфоткать глючил,глючил и умер..
оказывается очень скучно жить без фотоаппарата. Вокруг так много интересного и хочется со всеми поделиться красотой под названием ВЕСНА! Сыночек каждый день удивляет, а я могу надеяться лишь на свою девичью память...
А еще я сейчас активно стараюсь делать альбомчики.Ну как активно...в мыслях сделано уже так много всего, а на деле надо вначале купить новую бумажку :)
Очень хочется поучаствовать в конкурсах, но все опять упирается в фотоаппарат. Даже страничку ни как не доделаю хотя уже все элементы есть только приклеить осталось .
но я как всегда верю в лучшее!!!! вот как только получим много денюжек так сразу самый лучший купим!!! а то ведь как раньше было? почти каждый день хотя бы один снимочек, ну хоть чего нибудь. А тут уже 4 месяца ничегошеньки не снимала!

От сюда вывод: надо срочно уговорить мужа у кого нибудь взять в прокат!!! И уже нафоткать в удовольствие!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий