Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

1-е задание совместного проекта "Творим Вместе"


вОТ задание в котором ну очень хочется поучаствовать. ну что ж остался 1 день. страничка почти готова!!! Только бы успели принести фотоаппарат что бы я смогла её запечатлеть ;)

нужно создать страницу для альбома, в которой должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать данные элементы:

* пуговичка
* любой элемент в горошек (бумага, лента, украшение и т.п.)
* вощенный шнур
* птица (картинка, украшение и т.п.)
По моему очень увлекательно! Я как раз обещала сестре сделать альбомчик на первый день рождения её доченьке. Вообще люблю все делать для кого нибудь. Муж уже ругается когда же я займусь семейным альбомом))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий