Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Страничка по заданию Scrap Time

В предыдущем посте специально написала про это проект, что бы моё желание исполнилось и я таки поучаствовала(ВПЕРВЫЕ!!!) в задании.

Недавно сболтнула сестре , что хочу подарить им альбомчик на годовасие дочки Дашеньки. И , вот чудо!!! На следующий же день вижу в Scrap Time совместный проект по созданию альбома от и до. Ну как тут не поучаствовать!!!

Страничка получилась не типичной для малышей этого возраста. Обычно все делают в пастельных тонах, а у меня вот случилось такое буйство цвета. Хи-хи! Но вообще то тон задало платье. Самое первое в жизни красавицы Дашеньки!!!







По заданию должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать данные элементы:
-пуговичка (украшена серединка самодельных цветочков)
- любой элемент в горошек (У меня это зеленая бумажка внизу)
- вощенный шнур (Травка в уголку и на пуговичках прошито)
- птица (спряталась в травке и еще несколько нарисовано белым карандашом на желтой бумажке под надписью, а некоторые выглядывают)

3 комментария:

Scrap time комментирует...

Да, первое платье - это самый важный момент в жизни любой девушки!!! Очень задорная и веселая страничка получилась. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

Valeria Netrebo комментирует...

я очарована этой красавицей - какие глазки! Страничка чудеснейшая, сочная и яркая, с летним настроением, спасибо большое за участие в задании ScrapTime

Юлина комментирует...

Спасибо! Очень приятно слышать такие слова! и очень важно!!!! Дает крылья что бы и дальше участвовать в заданиях!!! :*

Отправить комментарий