Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

Сама не знаю что творю!

Хоть  и с опозданием, но присоединяюсь авантюре от "Бумажного вдохновения"
Задание для первого этапа:
1. Из бумаги для акварели или дизайнерского картона вырезаем прямоугольник размером 9,5х14,5 см. 
2. Покрываем ее акриловой краской (за неимением акриловой, можно заменить на состав гуашь плюс ПВА или просто клей) и наклеиваем бинт (марлю, фатин, бумагу тишью).
3. После того, как ткань подсохнет, наносим брызги (краску подбираем по своему вкусу). Оставляем все сохнуть.


Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
.
 Как это делала я! Смешала гуашь с пва, и нанесла через бумажную салфетку. Добавила еще и перламутровый оттиск. Выбор цвета остановила на коричневом, т.к. брадс подобрала изумительного бирюзового цвета, и вместе они прекрасно смотрятся!  Надеюсь, что такая сеточка тоже сгодится, а так как среди заявленных материалов есть цветочки, то из неё я решила изобразить листочки.
А вот и брызги.
                                                               Было очень увлекательно и страшно, т. к. не понятно будет ли это надо и как это вообще будет! Ведь я раньше всегда начинала с украшений.
ждем продолжение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий