Привет! Меня зовут Юля и я очень рада видеть вас у себя в гостях.Живу я в городе Орел, и не давно мне исполнилось 26 лет!!! kapitonihina@mail.ru
RSS

"пятиминутка"

Ходили к тестю на день рождения, а подарком до последней минутой сами не могли наиграться, вот и пришлось уже за пять минут до вручения упаковывать. ))
все просто и лаконично. Красивая веревочка, кожа в тон, и лист ватмана.

А что бы ватман не казался скучным, прошлась штемпельной подушечкой.
А еще лежали у меня листочки от остатка альбома. Вот я их и решила в дело пустить-на записочки. Украсила новым штампиком(прям тащусь от него), нашла лишнюю крышечку от коробочки ( на самом деле я с размерми напортачила и она просто не подошла;) и вуаля! всегда теперь под рукой и карандаш и бумажка!

нашла милейшие ленточки и всего по 10 р. за метр)
Просто, быстро и красиво))

Комментариев нет:

Отправить комментарий